Кузов/наружная обшивка

Для производства автомобильных кузовов, как правило, используются стальные или алюминиевые листы. Наружная обшивка воздушных судов изготавливается из алюминия или алюминиевых сплавов по причине их относительно низкого веса. Соединение компонентов наружной обшивки выполняется с помощью заклепок.

Более подробную информацию Вы найдете в наших  брошюрах по применению систем для контроля алюминиевых компонентов.


Помимо стационарных испытательных систем FOERSTER также предлагает мобильное испытательное оборудование, которое может быть использовано, например, во время технического обслуживания воздушных судов.


STATOGRAPH: линейка испытательных приборов STATOGRAPH разработана для профессионального обнаружения трещин. В ассортимент входят системы для различных видов испытаний и образцов. Разнообразные стандартные и специальные датчики позволяют проводить прецизионные вихретоковые испытания материалов на отсутствие несплошностей.

MAGNATEST: линейка приборов MAGNATEST предназначена специально для магнитно-индуктивной проверки материалов и структуры металлических деталей.
С их помощью можно осуществлять проверку твердости и правильности выбора материала.

DEFECTOMETER: мобильный контрольно-измерительный прибор DEFECTOMETER используется для ручной проверки на отсутствие трещин. Он способен распознавать трещины размером от 20 мкм.

SIGMATEST: мобильный измеритель проводимости SIGMATEST используется для ручного обнаружения структурных изменений в неферромагнитных материалах.

DEFECTOSCOP: компьютеризированный универсальный контрольно-измерительный прибор DEFECTOSCOP используется для ручной проверки структуры электропроводящих материалов и наличия трещин в них.

Products for Кузов/наружная обшивка