Автомобильная промышленность

Профессиональное знание отрасли

Современная автомобильная промышленность, является высокотехнологичным производством, обязательной частью которого является полностью автоматизированный контроль качества различных компонентов основного и смежного производства. Это обусловлено постоянным совершенствованием автомобилей, в частности тенденцией к разработке более мощных, но при этом более компактных и легких двигателей, что в свою очередь обуславливает строгие требования к качеству материалов. Отдельные компоненты двигателей подвержены действию интенсивных нагрузок, таких как высокая температура и трение, из-за этого даже мельчайшие трещины или несоответствующие свойства могут привести к поломке двигателя. Поэтому для обеспечения безупречной функциональности деталей и узлов в обязательном порядке необходимо проведение структурного анализа и контроля на наличие трещин.

Для решения этих задач компания FOERSTER разработала широкий спектр различных систем контроля. Эти системы позволяют обеспечить контроль качества компонентов трансмиссии, двигателя, рулевого управления, кузова и соединительных элементов на все 100%.

 

Загляните вместе с нами за кулисы автомобильного производства.

Примеры использования

Когда пилот «ФОРМУЛЫ-1» Даниэль Риккардо (Daniel Ricciardo) в гонках в Бахрейне в 2015 г. был всего в 200 метрах от финиша, двигатель его болида внезапно задымился. С большим трудом гонщик финишировал на шестом месте на холостом ходу. Так что же случилось? Причиной поломки был выход из строя поршневого пальца.

Из-за высоких оборотов двигателя внутреннего сгорания, и сил возникающих в цилиндрах двигателя, поршни и поршневые пальцы подвержены большой, знакопеременной нагрузке. Это означает, что материалы, из которых они изготовлены, должны быть способны выдержать существующие условия эксплуатации. Кроме того, для повышения эффективности работы, с каждым годом двигатели становятся все более компактными и легкими.

Для предотвращения разрушения поршня и (или) поршневого пальца, материал, из которого они изготавливаются, должен быть абсолютно однородным и не иметь дефектов. Обеспечить это условие можно путем производственного сплошного анализа структуры материала изделий с помощью системы MAGNATEST, которая исключает использование изделия с несоответствующей структурой и сплошным контролем на наличие трещин с помощью приборов STATOGRAPH.

Благодаря использованию этих систем, гарантируется установка в двигатель деталей и узлов только безупречного качества, что сводит к минимуму вероятность поломки. Только с безупречно работающим двигателем можно достичь цели.

 
 

Двигатели современных автомобилей должны соответствовать многим требованиям. Они должны иметь невысокий расход топлива, но при этом развивать большую мощность при малых выбросах отработанных газов. Для реализации этих требований все детали и узлы двигателя должны точно соответствовать друг другу и не иметь дефектов.

Впускные и выпускные клапаны двигателя — это детали, которые подвергаются воздействию наиболее высоких температурных и механических нагрузок. Высокие обороты вращения двигателя требует быстрого и точного закрывания клапанов в кольцах седла. Во время работы двигателя, на клапаны действуют высокие температуры, до 800–1000 °С, и даже самые мелкие трещины могут привести к выходу клапана из строя. Поэтому сразу после изготовления, детали клапана подвергаются контролю на наличие трещин, с помощью приборов STATOGRAPH. Для предотвращения разрушения клапана от трения о кулачки распределительного вала, трущиеся поверхности подвергаются закалке. Системы MAGNATEST позволяют с максимально возможной точностью определить степень твердости (закалки) материала.

Эти невидимые снаружи детали позволяют использовать максимальный потенциал автомобиля, а компания FOERSTER помогает добиться оптимальных результатов его работы.