Авиация и космонавтика

Профессиональное знание отрасли

Ничто так не завораживает человека, как мечта о полете. Увидеть мир с высоты. С момента первых попыток взлететь, достижения этой высокотехнологичной и инновационной отрасли позволяют нам не только безопасно добраться до места проведения отпуска, но и благодаря спутниковой навигации, не заблудиться в джунглях большого города.

Безопасность и надежность отличают и продукцию FOERSTER. Поэтому такие точные и высокочувствительные измерительные и испытательные приборы, как SIGMATEST, MAGNETOSCOP и DEFECTOSCOP и другие применяются при проведении регулярного технического обслуживания самолетов. Кроме этого, наши 3-ОСЕВЫЕ МАГНИТОМЕТРЫ используются в качестве базовых устройств при калибровке магнитных компасов в самолетах.

В космонавтике также применяются высокочувствительные измерительные зонды компании FOERSTER. В 1962 г. первый магнитометр FOERSTER был установлен на спутнике. С помощью него, космический аппарат Mariner II проводил исследования магнитного поля Венеры. Затем последовали многочисленные проекты космических исследований с применением других измерительных устройств, в том числе для точной ориентации рентгеновского спутника ROSAT. В 1992 г. за свои заслуги профессор Фридрих Фёрстер был удостоен наивысшего отличия NASA.

Чтобы узнать больше, посмотрите примеры использования нашего оборудования.

 

 

Пример использования

Контроль лопаток турбин

В авиации действуют особо строгие требования к безопасности относительно регулярного технического обслуживания. Помимо непосредственно самого технического обслуживания необходимо выполнять периодический осмотр и ремонт отдельных деталей и узлов авиационной техники. Во время полета, все основные несущие конструкции летательного аппарата испытывают высокие нагрузки. Для контроля на наличие дефектов материала компания FOERSTER разработала мобильные приборы, которые позволяют обеспечить надежный контроль отдельных деталей и узлов, например, на наличие трещин.

Примером являются лопатки турбин, количество которых на одном двигателе составляет более 1000 шт. На этих лопатках, расположенных по периметру колеса турбины, в процессе эксплуатации могут возникнуть трещины и коррозионные повреждения.

С помощью приборов DEFECTOSCOP и DEFECTOMETER и DEFECTOMETER в процессе технического обслуживания, можно на месте исследовать лопатки турбин на наличие трещин. Специальные датчики, подключаемые к приборам, позволяют произвести тщательный и вместе с тем быстрый контроль лопаток турбины. Кроме этого, с помощью высокочувствительного измерительного прибора MAGNETOSCOP можно выполнить контроль лопатки турбин на наличие коррозионных повреждений, вызванных высокой термической нагрузкой.

Мы тоже вносим свой вклад в то, чтобы вы могли наслаждаться свободой полета над облаками.